Совесть заела совсем, ведь у меня с лета остался хвост за курсовик. Ну, там другого выхода не было: либо ты пишешь курсовик и не сдаешь русскую и зарубежку, либо ты сдаешь русскую и зарубежку, но остаешься с хвостом по курсовику. Сдать
и курсовую
и обе литературы, по одной из которых был ненавистный мною Серебряный век и ненавистный всеми поколениями журфака преподаватель, смогли разве что очень умные и старательные люди, в число которых я не входила (ибо все мы помним, как я бессовестно бездельничала весной). И вот теперь все судорожно дочитывают руслит, а я судорожно пишу курсовик. Хохо, пишу - это сильно сказано. Скорее, я высасываю его из пальца. Несмотря на то, что это любимый препод, любимый спортжур и любимый биатлон.

 

А на улице замечательная погода: свежая солнечная осень с желтеющими деревьями, разноцветными шарфами и внезапными дождиками. А сегодня снова понедельник, и Архитектор снова заберет меня из универа на машине, подарит много вкусностей, включит климат-контроль на 32 градуса, и мы будем вместе подпевать Ёлке про ее воздушный шар.