Мы знакомы уже девятый год. Четыре из них пришлись на школьные годы, остальные четыре с хвостиком - на университетские. Две девочки и пять мальчиков. Семь человек, очень близких и очень далеких друг другу. Мы всегда гордились тем, что столько лет вместе и что, закончив лицей, мы все еще встречаемся почти на каждый праздник и на каждый день рождения, в то время как все остальные нашли себя в новых компаниях.
Но странно то, что в наши практически семейные отношения нет входа другим людям. Не то что просто чужим. В них нет входа даже тем, кто для каждого в отдельности играет очень значимую роль. Мы очень мало знаем о личной жизни друг друга, просто играем в 13-летних подростков - делаем вид, что жизнь остановилась лет семь-восемь назад, и с тех пор ничего не поменялось. Что и в двадцать с хвостиком у нас нет вторых половинок, что мы - это только мы, и никто нам не нужен. И в очередной раз собираемся своей маленькой семейной компанией, покидая на вечер всевозможных Архитекторов, Инженеров и (сто процентов!) каких-нибудь Мисс Очарование. И — ни слова о них. Между собой — только об общеизвестном. Нам хорошо всемером, мы столько пережили вместе, и разве можно привести в компанию в семьею еще семь человек, не знакомых ни между собой, ни нам?! Лучше умолчать, пусть всем будет известна самая малость.)
Кажется, что мы так и будем встречаться до самой старости, и только случайно узнаем, что кто-то женился, а у кого-то родился ребенок. И даже после этого на один вечер оставим жен, мужей и детей и соберемся снова всемером.
Такая полуигра-полудружба. И ведь нам это нравится, и мы не собираемся ничего менять.