Ну как - в лоб. Вот однажды, после госэкзамена, прежде чем пойти в кафе отмечать, моя подруга Ленка скинула туфли и начала переобуваться в фиолетовые кроссовки. В большие такие, беговые, не очень стильные, но для занятия спортом нормальные. В остальном она была одета в белую блузку, черную юбку и тонкие черные колготки, госэкзамен же . Когда я увидела спортивные кроссовки на колготки, спрашиваю: "Лен, ты серьезно так пойдешь?" Все. Лена смерила меня оскорбленным взглядом, и я попала в немилость.
Другой раз, тоже еще в университетские годы, Ирка показала мне свою новую покупку - фиолетово-розовый лак с крупными блестками. Не на ногтях - в пузырьке. Я так с улыбкой говорю "Что за детский сад?". Этот "детский сад" мне уже три года припоминают.
Но блин, кричать "вау как круто", когда вещь откровенно безвкусная, я не буду и не хочу.
А недавно Даша припомнила мне четырехгодовалый комментарий в контакте под ее лучшей фотографией. Оказывается, я написала там "не узнать!", и она посчитала это за оскорбление. Мол, обычно она такая страшная, что на своей лучшей фотографией она неузнаваемая. Занавес.
Как жить? Я не могу подругам - близким, наиближайшим! - говорить то, что думаю.