Своего инструктора я прождала на месте встречи 15 минут. И это при том, что лично мне опаздывать категорически нельзя. Когда он все-таки приехал и посадил меня в машину, мне он понравился несильно. Вообще-то я понимала, что инструктор есть инструктор, какой бы он ни был, но в глубине души искренне надеялась увидеть какого-нибудь Аполлона горой мышц и сногсшибательной уыбкой. Увы, мой наставник был не сильно молод, явно имел проблемы с лишним весом, пухленький, краснощекий и, как мнепоказалось, совсем молчаливо-угрюмый. Я думала, что мы с ним не сойдемся характерами. Он все так же угрюмо сунул мне в руки папку для ознакомления - сначала с правилами поведения, а потом с занятиями. И ушел на полчаса.
Я прилежно читала правила владения рулем, мысленно представляя себе циферблат, затем переключилась на более интересную вещь - педали. Потом на коробку передач... На этом-то, собственно, и должно было закончиться мое ознакомление - остальное потом. Но инструктора все не было. От скуки я прочитала то же самое по второму и третьему разу и, когда он пришел, мне казалось, что мысленно я владею рулем не хуже Шумахера. (Кстати, на деле это оказалось совсем не так).
Итак, он пришел. Сел на правое сиденье и сказал: "А сейчас мы поедем на другой конец города. Ты за рулем когда-нибудь сидела?" "Когда-нибудь сидела," - я сделала особый акцент на последнем слове. Он: "Ну вот и отлично!" Тут я опешила. Куда я поеду, если я за всю свою жизнь всего один раз попыталась тронуться с места,и то это не сразу получилось?! Видимо,мое недоуменное лицо ему о многом сказало, потому что он улыбнулся, на этот раз вполне добродушно, и уверил меня, что начинать когда-то надо. Когда-то, но не в первый же раз!!!
Перечить я ему не стала)) Ловко нажала на сцепление, чуть менее ловко повернула ключ и совсем неловко попыталсь включить первую передачу. С этой палкой я не сильно дружу. Зато на газ я нажала, как всегда, от души.....
Ну,это ничего, выехав из ворот автошколы на дорогу, я, что самое интересное, почувствовала себя менее сковано. И если раньше мне казалось, что я обязательно буду шугаться встречных и обгоняющих меня машин, то на деле это оказалось совсем не так. Я эгоистично заняла собой все дорожное пространство, забывая поглядывать в зеркала. И мне совершенно искренне казалось, что кроме меня на дороге больше нет никого, а если это кого-то не устраивает, то у меня есть особая привилегия - буковка "У" наверху машины.
По ходу инструктор давал мне советы и делал замечания, я под диктовку жала на педали и переключала передачи с первой на вторую.
Но самым интересным было то, что я постоянно норовила включить поворотник. Причем делала это почти во всех местах, где дорога имела хотя бы какое-то искривление
Почти час я наяривала по городу, думая о том, что мне совсем нестрашно)))
Потом мы заехали в автошколу, причалили и завели беседу. Он начал с того, что в начале занятия он сделал маленькую хитрость, совсем не объяснив мне способы управления железным конем. И тут, к счастью, мне пригодились мои далекие знания, которые я получила ,пока каталась на машине с мамой. Поэтому объяснять основные вещи он не стал,так как с этим я ознакомлась по ходу дела, объяснил лишь мелочи: фары, печка, дворники, аварийка. И вообще заявил, что для первого раза неплохо))) *Горда собой*
Напоследок еще поинтересовался? "Как у вас с чувством юмора?" - "Смотря с каким!" (я сказала это угрожающе.)