16:49

Совершенство состоит из мелочей.
В этом году у меня на удивление четкое представление о том, кому что подарить на новый год. И это прям :wow2:
Потому что я из тех людей, кто обычно закупает подарки в 30-х числах декабря. Уже заказала почти все, какие-то подарки даже пришли, лежат, ждут своего часа))

За последний год я почти полностью перешла на онлайн-шопинг. И это очень сильно упростило жизнь! Раньше мне казалось, что это неудобно: надо же сначала в руках подержать, убедиться, что это то, что тебе нужно... Но в какой-то момент меня начало мутить от мятого полиэстера, которым заполнены вешалки масс-маркета. Держи-не держи, крути-не крути, а все равно не нравится. Мне хотелось плакать,что вот я пришла с деньгами и готова купить, а нечего. А то,что нравится,не того размера. А нужный есть в магазине по другую сторону Московской области. Словом, на поиски уходило слишком много времени и даже сил.
А потом я почувствовала всю прелесть онлайн-шопинга. Сортирую сразу по нужным материалам, размерам, отсеиваю марки, которые не предлагать, иногда цену корректирую - и вуаля! Все вещи перед глазами, и почти все мне подходят по бюджету и качеству, нужно только выбрать то, что нравится и подойдёт по фигуре. Конечно, много ерунды встречается и так, но по крайней мере я не таскаюсь в жарком пуховике с сумкой наперевес.)) С размерами почти всегда все точно, так как фигура у меня престандартная, и почти все с первого раза садится как надо.Еще за онлайн сыграло то, что я живу в Подмосковье. И в моем городке даже масс-маркет представлен совсем бюджетными сигментами, от которых я давно отказалась из-за жуткого качества и кроя. И если нужно найти что-то подороже и получше,то просто без вариантов.

Еще всякие шоу-румы, которые раскручиваются в инстаграме. Там иногда попадаются настоящие сокровища! Именно такие магазинчики, как правило, улавливают самые актуальные модели, которые днем с огнем не сыщешь в обычном магазине.
В общем, вдруг убедилась, что онлайн - это мое. В простых магазинах только сумки люблю покупать, но они не так часто покупаются:)




Комментарии
11.12.2017 в 18:12

Protege moi.
А где одежду онлайн покупаешь?)
У меня тоже частенько бывает, что я прихожу в магазины, хочу купить что-то - да нечего...
11.12.2017 в 18:50

Совершенство состоит из мелочей.
Линетт, либо на сайтах самих магазинов, либо на ламоде. У вторых часто акции+программа лояльности, если вещь есть и там и там, то предпочитаю второе, так как всегда выходит чуточку дешевле по накопительной системе (сейчас у меня 10% на все). Реже на Asos. Когда без возможности примерки, это не всегда удобно. Я очень люблю сдавать вещи обратно)))) а с Asos многовато телодвижений.

А ты где обычно покупаешь?
11.12.2017 в 20:33

Protege moi.
Fleur-de-Lys, вот я тоже Lamoda/Wildberries обычно... Причём у Lamoda мне больше нравится сайт и контент, но там как-то жёстко в плане примерки и сдачи вещей обратно. Wildberries кажется какой-то свалкой (там тоже нахожу хорошее, но занимает больше времени, сайт визуально привлекает меньше), зато там с примеркой проще.
Определиться так и не могу - то там, то тут заказываю. Если что-то, что не требует примерки особой, то Lamoda выбираю, если знаю, что захочется спокойно примерить - то Wildberries.

Вот прям с самих сайтов магазинов не заказывала... как и через вк/иг-шоурумы (хотя уверена, что там много классного! найти бы только те, где захотелось бы что-то заказать).
Про Asos тоже интересно было - слышала, но сама не пробовала. Но после твоих слов думаю, что наверное и пофиг)))
13.12.2017 в 15:30

Совершенство состоит из мелочей.
Линетт, Причём у Lamoda мне больше нравится сайт и контент, но там как-то жёстко в плане примерки и сдачи вещей обратно. Правда? А какие сложности? Я регулярно сдаю обратно вещи с ламоды, вроде все очень четко, деньги возвращают буквально на следующий рабочий день.
В плане Вайлдберис согласна, жуткий сайт, очень "слепой", наверняка много хороших вещей, но все сильно пестрит, отвлекает. Но у них хорошо то, что можно прийти в пункт выдачи, померить и сдать обратно даже если ничего не подошло, на ламоде там вроде еще 250 руб придется заплатить)

Про Asos тоже интересно было - слышала, но сама не пробовала. Но после твоих слов думаю, что наверное и пофиг))) Зато там много стильных вещичек можно найти))
13.12.2017 в 15:59

Protege moi.
Fleur-de-Lys, Правда? А какие сложности? Я регулярно сдаю обратно вещи с ламоды
Я там несколько заказов делала, и где-то на третий заказ курьер меня "отругал" - мол, ты запарила столько вещей обратно сдавать, ты вообще в курсе, что это не очень классно и потом скажется на тебе как на клиенте?
В общем, с тех пор я как-то сильно охладела к этому сайту... Пыталась там потом найти информацию, как процент выкупа сказывается, плохо помню, чем это в итоге кончилось, но с тех пор осадок остался(

В плане Вайлдберис согласна, жуткий сайт, очень "слепой", наверняка много хороших вещей, но все сильно пестрит, отвлекает. Но у них хорошо то, что можно прийти в пункт выдачи
Вот Wildberries мне пунктами выдачи как раз нравится - там так спокойно, примеряй себе сколько угодно, вещи назад легко принимают (хотя после случая с курьером Lamoda я всё равно слишком осторожничаю с возвратом). Но сайт...
13.12.2017 в 17:04

Совершенство состоит из мелочей.
Линетт, курьер меня "отругал" Ты знаешь, по-моему, тебя просто бессовестно надули! Курьер с каждой купленной вещи имеет бонус от Ламоды - вот единственное, почему его может интересовать количество выкупленных тобой вещей! В остальном - хоть ты все вещи ему отдай, никак это не скажется на тебе как на клиенте. Я регулярно заказываю по 10 вещей и выкупаю одну. Иногда вообще возвращаю полностью. И все абсолютно норм, не переживай:nope:
13.12.2017 в 17:19

Protege moi.
Fleur-de-Lys, вот засранец! Спасибо тебе, буду смелее заказывать там)))
На сайте у них точно находила что-то про процент выкупа и как это может влиять, но там по-моему ничего криминального не было...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии