Мои мысли совсем не со мной,совсем не рядом и даже не в Московской области. Мои мысли в сугробах, в которых И. обещал меня извалять так,чтоб я стала похожа на снегурочку. А он,похоже,и правда,абсолютно искренне обрадовался тому,что я приеду. Как только я это сообщила (в достаточно завуалированной форме,конечно же), его сообщения начали приходить с длинным паровозом восклицательных знаков. Он тут же запланировал обязательно сходить на каток и поваляться в сугробах... Может,зря я так сильно не верила в искренность его поведения?!)
Что это со мной?Я его оправдываю? Ну уж нет,он все равно самый последний гад и сердцеед, и я так просто не сдамся!
Ага,легко сказать... Он такой милый. Я снова таю...Соберись, тряпка! Ну-ка возьми себя в руки!!!
Так вот,он милый. Наши переписки мне здорово поднимают настроение. Такие непринужденные,шутливые, они постоянно заставляют меня улыбаться. Причем,несмотря на то,что в них нет никакого намека на наши непонятные летние отношения,они все же наполнены какой-то симпатией. Создается впечатление,что мы оба делаем вид,будто ничего никогда между нами не было, но все же мы совсем даже не чужие. Нет,хватит,хватит мечтать!!!
Возвращалась домой, слушала Жанну Фриске и вспомнила с ним ненормальное знакомство. шла и смеялась. К счастью,никого не было вокруг. Друзья, у меня едет крыша, но я не могу о нем не думать.
Все,сейчас замолкаю,иначе остановиться не смогу...
А даже если это не проходит...тем лучше))) Я бы всю жизнь с таким настроением жила!
Не знаю, что он такое сотворил, что ты его так называешь, но скажу только вот что: Если он именно такой, как ты его назвала, то к таким снова "прилетать" - только себе хуже делать! У меня подруга 2 раза на одни грабли наступала, и теперь с тем парнем не общается ВООБЩЕ! Для тебя лучше оставить все, как есть в настоящий момент. Пусть он делает, что хочет, но ты не давай слабинки, потому что такие люди не волнуются особо о чувствах: для них они как формальность, по-мужски сладкие и растворимые, как сахар. Я понимаю, что он тебе безумно нравится, но будь осторожней, пожалуйста!