Совершенство состоит из мелочей.
Своего инструктора я прождала на месте встречи 15 минут. И это при том, что лично мне опаздывать категорически нельзя. Когда он все-таки приехал и посадил меня в машину, мне он понравился несильно. Вообще-то я понимала, что инструктор есть инструктор, какой бы он ни был, но в глубине души искренне надеялась увидеть какого-нибудь Аполлона горой мышц и сногсшибательной уыбкой. Увы, мой наставник был не сильно молод, явно имел проблемы с лишним весом, пухленький, краснощекий и, как мнепоказалось, совсем молчаливо-угрюмый. Я думала, что мы с ним не сойдемся характерами. Он все так же угрюмо сунул мне в руки папку для ознакомления - сначала с правилами поведения, а потом с занятиями. И ушел на полчаса.
Я прилежно читала правила владения рулем, мысленно представляя себе циферблат, затем переключилась на более интересную вещь - педали. Потом на коробку передач... На этом-то, собственно, и должно было закончиться мое ознакомление - остальное потом. Но инструктора все не было. От скуки я прочитала то же самое по второму и третьему разу и, когда он пришел, мне казалось, что мысленно я владею рулем не хуже Шумахера. (Кстати, на деле это оказалось совсем не так).
Итак, он пришел. Сел на правое сиденье и сказал: "А сейчас мы поедем на другой конец города. Ты за рулем когда-нибудь сидела?" "Когда-нибудь сидела," - я сделала особый акцент на последнем слове. Он: "Ну вот и отлично!" Тут я опешила. Куда я поеду, если я за всю свою жизнь всего один раз попыталась тронуться с места,и то это не сразу получилось?! Видимо,мое недоуменное лицо ему о многом сказало, потому что он улыбнулся, на этот раз вполне добродушно, и уверил меня, что начинать когда-то надо. Когда-то, но не в первый же раз!!!
Перечить я ему не стала)) Ловко нажала на сцепление, чуть менее ловко повернула ключ и совсем неловко попыталсь включить первую передачу. С этой палкой я не сильно дружу. Зато на газ я нажала, как всегда, от души.....
Ну,это ничего, выехав из ворот автошколы на дорогу, я, что самое интересное, почувствовала себя менее сковано. И если раньше мне казалось, что я обязательно буду шугаться встречных и обгоняющих меня машин, то на деле это оказалось совсем не так. Я эгоистично заняла собой все дорожное пространство, забывая поглядывать в зеркала. И мне совершенно искренне казалось, что кроме меня на дороге больше нет никого, а если это кого-то не устраивает, то у меня есть особая привилегия - буковка "У" наверху машины.
По ходу инструктор давал мне советы и делал замечания, я под диктовку жала на педали и переключала передачи с первой на вторую.
Но самым интересным было то, что я постоянно норовила включить поворотник. Причем делала это почти во всех местах, где дорога имела хотя бы какое-то искривление
Почти час я наяривала по городу, думая о том, что мне совсем нестрашно)))
Потом мы заехали в автошколу, причалили и завели беседу. Он начал с того, что в начале занятия он сделал маленькую хитрость, совсем не объяснив мне способы управления железным конем. И тут, к счастью, мне пригодились мои далекие знания, которые я получила ,пока каталась на машине с мамой. Поэтому объяснять основные вещи он не стал,так как с этим я ознакомлась по ходу дела, объяснил лишь мелочи: фары, печка, дворники, аварийка. И вообще заявил, что для первого раза неплохо))) *Горда собой*
Напоследок еще поинтересовался? "Как у вас с чувством юмора?" - "Смотря с каким!" (я сказала это угрожающе.)
Я прилежно читала правила владения рулем, мысленно представляя себе циферблат, затем переключилась на более интересную вещь - педали. Потом на коробку передач... На этом-то, собственно, и должно было закончиться мое ознакомление - остальное потом. Но инструктора все не было. От скуки я прочитала то же самое по второму и третьему разу и, когда он пришел, мне казалось, что мысленно я владею рулем не хуже Шумахера. (Кстати, на деле это оказалось совсем не так).
Итак, он пришел. Сел на правое сиденье и сказал: "А сейчас мы поедем на другой конец города. Ты за рулем когда-нибудь сидела?" "Когда-нибудь сидела," - я сделала особый акцент на последнем слове. Он: "Ну вот и отлично!" Тут я опешила. Куда я поеду, если я за всю свою жизнь всего один раз попыталась тронуться с места,и то это не сразу получилось?! Видимо,мое недоуменное лицо ему о многом сказало, потому что он улыбнулся, на этот раз вполне добродушно, и уверил меня, что начинать когда-то надо. Когда-то, но не в первый же раз!!!
Перечить я ему не стала)) Ловко нажала на сцепление, чуть менее ловко повернула ключ и совсем неловко попыталсь включить первую передачу. С этой палкой я не сильно дружу. Зато на газ я нажала, как всегда, от души.....
Ну,это ничего, выехав из ворот автошколы на дорогу, я, что самое интересное, почувствовала себя менее сковано. И если раньше мне казалось, что я обязательно буду шугаться встречных и обгоняющих меня машин, то на деле это оказалось совсем не так. Я эгоистично заняла собой все дорожное пространство, забывая поглядывать в зеркала. И мне совершенно искренне казалось, что кроме меня на дороге больше нет никого, а если это кого-то не устраивает, то у меня есть особая привилегия - буковка "У" наверху машины.
По ходу инструктор давал мне советы и делал замечания, я под диктовку жала на педали и переключала передачи с первой на вторую.
Но самым интересным было то, что я постоянно норовила включить поворотник. Причем делала это почти во всех местах, где дорога имела хотя бы какое-то искривление
Почти час я наяривала по городу, думая о том, что мне совсем нестрашно)))
Потом мы заехали в автошколу, причалили и завели беседу. Он начал с того, что в начале занятия он сделал маленькую хитрость, совсем не объяснив мне способы управления железным конем. И тут, к счастью, мне пригодились мои далекие знания, которые я получила ,пока каталась на машине с мамой. Поэтому объяснять основные вещи он не стал,так как с этим я ознакомлась по ходу дела, объяснил лишь мелочи: фары, печка, дворники, аварийка. И вообще заявил, что для первого раза неплохо))) *Горда собой*
Напоследок еще поинтересовался? "Как у вас с чувством юмора?" - "Смотря с каким!" (я сказала это угрожающе.)
А ты зря так по поводу своего инструктора! Я даже могу сказать, что тебе повезло с ним!
"А сейчас мы поедем забирать ребенка из школы.
Не! Нормально так, а? Кто-то с первого раза в город едет, я а я в город ездил только тогда, когда "надо было"!
С этой палкой я не сильно дружу.
А что за машина, что так не сложилась дружба с коробочкой передач?
Зато на газ я нажала, как всегда, от души.....
О да! Все женщины любят нажимать на педаль газа, когда увлекутся процессом или когда хотят показать, что не робкого десятка.
если это кого-то не устраивает, то у меня есть особая привилегия - буковка "У" наверху машины.
Кстати. очень даже полезная эта вещь, буква "У". В самом начале водительской практики стоит ездить только с ней, потому что, доказано на практике, с ней к тебе будут относиться снисходительно, а не как с опытным водилой, которому надо иногда "дать пинка для встряски".
При нашем расставании он снова улыбнулся вполне добродушно
Не, тебе определенно повезло с инструктором!
Не! Нормально так, а? Кто-то с первого раза в город едет, я а я в город ездил только тогда, когда "надо было"! Ну, кстати, вот лично меня, наоборот, перспектива ехать в город, когда я села за руль второй раз в жизни, не сильно обрадовала, а скорее, напугала.
Не Лада ли, 6-ая модель? Пятерочка) Да не, кстати, потренировавшись, я поняла, что с коробкой передач мы постепенно находим общий язык
да! Все женщины любят нажимать на педаль газа, когда увлекутся процессом или когда хотят показать, что не робкого десятка. И тут тоже не в этом дело! Я бы и рада нажать на педальку тихонечко, но, увы, никак не могу найти золотой середины. Чтобы тронуться с места, я нажимаю ее так, что машина порой начинает реветь, что, естественно, не совсем нормально. Однако, нажимая аккуратнее и тише, в результате глохну
В самом начале водительской практики стоит ездить только с ней, потому что, доказано на практике, с ней к тебе будут относиться снисходительно Естественно!!! Именно поэтому я так нежно люблю эту самую "У")))
тебе определенно повезло с инструктором! И все же я думаю, что бывают и лучше)) Хотя время покажет!
не сильно обрадовала, а скорее, напугала.
Зато ты сразу почувствовала всю эту обстановку, а не сначала на искусственном покрытии, а потом уже на реальном. Тебе на площадке не будет так сложно.
Пытаюсь найти идеальную позицию, но пока не очень получается.
Со сцеплением все в порядке? Если с ним ты уже успела подружиться, то, не расстраивайся, почти на всех машинах по обучению педаль газа немного неисправна по своему хожу. Так что привыкнешь! Знаешь, как я привык к ней? Однажды, когда я сидел один в машине и ждало своего "принца", мне захотелось найти ту "мертвую точку" (это так называется у педали газа, а у сцепления как раз "золотая середина") у педали. И у меня получилось! Просто надо почувствовать, когда она уже сдвинулась с месте хоть на сантиметр. Газ - самая чувствительная педаль в машине, поэтому с ней всегда надо обращаться аккуратно.
И все же я думаю, что бывают и лучше)) Хотя время покажет!
Чтобы быть лучше, надо иметь педагогическое образование, любить свое дело и понимать людей! Вот тебе и нужный инструктор. Учитывая сегодняшние дни, таких мало...
Со сцеплением все в порядке? Вроде да...хотя, возможно, что и его я слишком быстро отпускаю. Ну, тут, я думаю, нужен еще и опыт. Так что, надеюсь, через месяц не буду трогаться с места как ненормальная
Чтобы быть лучше, надо иметь педагогическое образование, любить свое дело и понимать людей! Вот тебе и нужный инструктор. СОгласна, причем мне особенно важно последнее.Главное, чтоб он не орал. Иначе у меня будет нервный стресс, и у машины, в таком случае, тоже))
А мой повышает голос...
Поймешь! все со временем понимают то, что не понимают в начале.